Брендирование

Полное Брендирование

Полное брендирование транспорта наиболее эффективное вложение средств в наружную рекламу. Намного выгоднее и проще сделать один троллейбус, чем подобрать места для трех биллбордов.

частичное брендирование

Частичное Брендирование

Неполное или частичное брендирование транспорта - это один из способов размещения рекламы на транспорте, который характеризуется максимальной эффективностью и экономичностью в плане материальных затрат.

Задний борт

Задний борт

Реклама на Заднем борту транспорта бюджетный и действенный вид размещения. Сделайте свою идею особенной и результат не заставит себя ждать. Золотое преимущество рекламы на транспорте в том, что это не журнал и не Интернет, где Ваше объявление одно из многих.

Медиаборд

Медиаборд

Медиаборд - новинка на рынке наружной рекламы, сразу ставшая в ряд лидеров. 

Удобство применения и полезная площадь Медиаборда в совокупности с другими преимуществами рекламы на транспорте делают этот вид размещения особенно выгодным<.

Корпоративный

Корпоративный транспорт

Брендирование корпоративного транспорта — эффективный и выгодный вид рекламы.
До того момента, когда Вы разместите информацию о компании, товарах или услугах на своих автомобилях, каждый их выезд — это минус: расходы топлива, амортизация и услуги водителя.