Масленица «по-простоквашински»

Опубликовано в Blog

Простоквашино

Тихий уютный домик в деревне, сочно-зеленый луг с ухоженной коровкой — кто из нас хоть раз не мечтал сменить обстановку и оказаться в таком месте, где сама природа дарит гармонию, здоровье и благополучие? Как известно, для героев мультфильма «Простоквашино» эта мечта превратилась в реальность. А благодаря компании «Данон» — ведущего международного молочного производителя, жизнь «по-простоквашински» стал доступной и для жителей современных городов!

ТМ «Простоквашино» уже несколько лет радуют украинских потребителей натуральным молоком, творогом, йогуртом другими вкусными продуктами. В преддверии одного из любимых народных праздников — Масленицы, Мегатранспорт и компания «Данон» забрендировали 12 столичных микроавтобусов имиджевыми сюжетами заявленного молочного бренда, используя звонкий слоган — «Встречаем масленицу вместе с Простоквашино!» Рекламная кампания началась 15 января и продлится до конца народных гуляний —2 марта.

Эффектное брендирование, присутствие на сюжете главного символа бренда — довольного кота Матроскина, который уже готов наслаждаться отличным вкусом блинчиков, приготовленных из продукции рекламируемой торговой марки — такая реклама непременно привлекает внимание, закрепляет положительный имидж ТМ «Простоквашино», которая славится своей качественной и полезной продукцией.