INTERTOP: «Обувь — это мы»

Опубликовано в Blog

intertop

Осенняя непогода часто застает врасплох. Спеша обновить гардероб к новому сезону, многие покупают то, что первое попадается под руку. Но, как говорила звезда Голливуда Марлен Дитрих, лучше купить одну пару хороших туфель, чем три пары плохих. У украинского потребителя уже более 20 лет есть такая возможность!

Напомнить об этом сеть магазинов брендовой обуви для всей семьи INTERTOP (а речь идет именно о ней!) решила яркой имиджевой рекламной кампанией, которая проходит под слоганом «Обувь — это мы». В рамках проекта рекламное агентство «Мегатранспорт» реализовало полное внешнее брендирование двух львовских троллейбусов, а также разместило 60 информационных листовок с сюжетом бренда (формат А4) в скоростных трамваях Кривого Рога.

Проект демонстрирует, что в магазинах INTERTOP можно найти комфортную, стильную и качественную обувь для каждого. Ассортимент сети включает женские, мужские и детские коллекции более 50 известных брендов, среди которых Есco, Geox, Clarks, Skechers, Timberland, Braska, Armani Jeans, Lacoste, Tommy Hilfiger. Настоящие произведения обувного искусства!