Открытие супермаркета JYSK

Опубликовано в Blog

JYSK

В семье магазинов JYSK — одной из самых больших сетей магазинов товаров для дома, специализирующихся на спальных принадлежностях, мебели и элементах декора, — долгожданное пополнение. 20 ноября в киевском ТЦ «Апрель», который находится по адресу пр-т Л. Курбаса, 19а, был открыт новый магазин сети.

Время — деньги!

Опубликовано в Blog

ВТБ Банк

ВТБ Банк предложил клиентам, которые работают за границей и пересылают деньги в Украину, уникальную в своем роде услугу — возможность получать переводы прямо на платежную карту MasterCard®, при этом не тратя время на очереди в кассах банка. После единоразового оформления карты в любом отделении банка, деньги можно получить, не выходя из квартиры — достаточно только позвонить в call-центр банка и пройти идентификацию получателя перевода.

Индустриальному комитету по транзитной рекламе — быть!

Опубликовано в Blog

10 декабря состоялась встреча операторов рекламы на транспорте. Обсуждались проблемы отрасли и перспективы развития транзитной рекламы на 2015 год. 

Собравшиеся отметили, что транспортная реклама сильно недооценена — как с точки зрения эффективности, так и с точки зрения доли, которую она занимает в настоящее время. Было определено ряд проблем,  мешающих нормальному функционированию этого сегмента рекламы. Одной из них является отсутствие исследований.

Для развития рынка транспортной рекламы принято решение создать Индустриальный комитет по транзитной рекламе (ИКТР). В задачи будущего ИКТР будет входить

Исследования эффективности рекламы на транспорте в Украине

Опубликовано в Blog

Смоляр Сергей, директор TIMe-consulting

В пятницу, 21 ноября в конференц-зале «ЛІГАбизнесИнформ« Смоляр Сергей, директор компании TIMe-consulting, презентовал методику измерения аудитории бортовой рекламы на общественном транспорте. На презентации присутствовали представители ведущих рекламных агентств, компаний-операторов, рекламодателей.

На презентации была представлена методика оценки этого сегмента Out Of Home рекламы и программное обеспечение, позволяющие формировать оптимальные маршруты для охвата требуемого объема целевой аудитории. В настоящее время проведена оценка 125 маршрутов коммунального транспорта. Впервые стало возможным оценивать эффективность размещения бортовой транзитной рекламы.