Twin Fresh. Свежее дыхание лета

Опубликовано в Blog

Twin Fresh
Без чего нельзя представить себе летний день? Кто-то подумает о шарике мороженого, кому-то по душе ледяные напитки… Но для многих летним must-have будет, конечно же, вентилятор, спасающий от изнуряющего зноя. Но как среди многообразия предложений выбрать действительно то, что подарит не только прохладу, но и чистый воздух?

«Академия Burda Style» — шьем вместе!

Опубликовано в Blog

Burda
Коворкинг — это слово уже прочно обосновалось в нашем обиходе, воплотив в себе всё то, чего не хватало желающим эффективно работать, оставаясь при этом независимыми и свободными. Одним из преимуществ этой модели деятельности является возможность аренды рабочего места и необходимого для работы оборудования за небольшую сумму.

Так, не каждый может позволить себе пользоваться услугами портного или иметь свою швейную машину. Но разве это должно стать преградой для воплощения в жизнь всех творческих задумок? Конечно же, нет, решили в школе кроя и шитья «Академия Burda Style» и придумали, как можно помочь начинающим дизайнерам. 

Брендирование Herbion

Опубликовано в Blog

IMG 3266

Брендирование городского транспорта — это один из самых эффективных видов рекламы, который позволяет компаниям и брендам не только оригинально рассказать потребителю о своих товарах и услугах, но и постоянно напоминать о них и, в конечном итоге, получать отличные результаты продаж. .

Исследования эффективности бортовой рекламы общественного транспорта в г. Киеве

Опубликовано в Blog

Автор: Сергей Смоляр, директор «TIMeConsulting»

Исторически сложилось так, что  под названием «наружная реклама» в Украине подразумевают то, что правильнее называть «щитовая наружная реклама».  На самом деле термин «наружная реклама»  имеет более широкое понятие:  это и щитовая реклама, и реклама в общественных зданиях (индор), и вокзалы-аэропорты, и транспорт. Вот о транспорте и пойдет  дальше речь.

 Транспорт как медианоситель в Украине используется давно. Но все время он находился в тени щитовой рекламы. Хотя в мировой практике реклама на транспорте по объемам не сильно уступает другим сегментам внешней рекламы. Причины, по которым транзитная реклама в Украине не соответствует той доле, которую она должна занимать, а другими словами — недооценена, несколько. Это и разобщенность рынка, и не всегда качественный сервис, и зачастую устаревший подвижный состав, и отсутствие индустриальных исследований, и ряд других причин. Тем не менее,  этот носитель востребован и очевидно имеет определенную эффективность. 

Компания «TIMeConsulting» провела в 2014 году пилотные исследования эффективности бортовой рекламы общественного транспорта в г. Киеве.  Нами были проведены измерения на  125 маршрутах троллейбусов, трамваев и автобусов. Результаты исследований были презентованы на круглом столе и вызвали значительный интерес как у операторов, таки и у рекламных агентств. В результате договоренностей с РА «OMD OptimumMedia» и оператором «Мегаполис» нам была любезно предоставлена адресная программа по размещению рекламы ТМ «Слов’яночка» на общественном транспорте в г. Киеве для проведения анализа эффективности.

Словяночка

 Эта  рекламная кампания проходила в период с 1 мая по 31 августа 2014г в г. Киеве. Длительность кампании — 4 месяца.

«УкрСиббанк»: осуществляем мечты вместе!

Опубликовано в Blog

Укрсиббанк

Рекламное агентство «Мегатранспорт» совместно со своим постоянным партнером РА Master Ad в рамках рекламной кампании банка «УкрCиббанк» разместили в салонах маршрутных такси Черкасс, Черновцов и Ивано-Франковска (всего 60 транспортных единиц) новые рекламные сюжеты. Задачей проекта стало информирование потребителей об одном из самых привлекательных предложений банка — потребительском кредите наличными — «Зеленом кредите», с помощью которого можно получить желаемое, будь то новый телевизор, стиральная машина, домашний кинотеатр или телефон, не откладывая дело в долгий ящик!